Web студия Вархола Константина
Хостинг Константин Вархола Константин Вархола сайт сайты
Наши педагоги

Gulya

Ходжакулыева Гульнара Мурадовна
Цитата: “В жизни я руководствуюсь итальянской пословицей «Радость питает жизнь», хорошее настроение помогает мне и в работе с детьми, стараюсь, чтобы моя деятельность отражала слова В.А. Сухомлинского «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
О специалисте: воспитатель младшей группы детского сада, хореограф.
Образование: Окончила ТГМУ музыкальное училище им . Д Овезова, Туркменистан, г. Ашхабад. 1993г. по специальности «Хореографическое искусство» квалификация «Артистка ансамбля народного танца».
Повышение квалификации:
2004 г. Повышение квалификации по программе «В мире музыкальной драматургии»
2014г. Повышение квалификации по программе «Методика театрализованной
деятельности детей дошкольного возраста»
2014г. Повышение квалификации по программе «Традиционные инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей»

Опыт работы:
1997- 2016г. Хореографическое искусство в дошкольном возрасте
2010 – 2016 г.  Воспитатель младшего возраста.
Что проводит в детском клубе «Оранжевая кошка»:
Воспитатель младшей группы детского сада «Оранжевый котенок»
Музыкальный руководитель детского сада «Оранжевый котенок»

 

Gulya002 Gulya003 Gulya004

 

 

оксана

 

 

 

Газетина Оксана Джорамурадовна

Цитата: «Всё, что делаешь с удовольствием, удовольствие и доставляет!»

О специалисте:  воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития, бакалавр по направлению подготовки специальное (дефектологическое) образование, продолжение образования магистратура по направлению подготовки  инклюзивное образование.

Образование:

Дипломы: 2012г. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы "Педагогический колледж №6". Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель учреждений для детей с недостатками речевого развития.

2015г. Санкт-Петербургский институт позитивной динамической психотерапии и психологии отношений. Базовый курс.

2015г. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский педагогический университет". Квалификация: бакалавр специальное (дефектологическое) образование.

Продолжение учебы. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский педагогический университет". Квалификация: магистратура инклюзивное образование.

Сертификаты: 2011 г.  Педагогический колледж №6 "Изобразительная деятельность на песке".

2012г. Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова  "Новые образовательные программы МГУ и школьное образование".

2012г. Московский городской педагогический университет. Институт педагогики и психологии образования "Художественное образование и эстетическое воспитание ребенка в условиях детского сада и школы".

2011-2014г. Петербургская школа психотерапии и психологии отношений "Позитивная динамическая психотерапия" базовый курс. "Тренинг для тренеров". "Дары Макоша. Позитивная куклотерапия". "Современная семья". "Психотерапия Белых ночей - 2014".

2013г. Педагогический колледж №18. Психолого-педагогический марафон "Волонтерское движение - начало пути".

2014г. Московский научно-практический центр наркологии. "Тренинг-игра "Остров" как способ формирования навыков преодоления трудностей группового давления".

2014г. Московский городской психолого-педагогический университет . "Воспитательный компонент в реагировании государства на правонарушения несовершеннолетних". "Профилактика ВИЧ-инфекций в системе профилактики негативных проявлений среди обучающихся".

2014г. Московский городской педагогический университет. Институт специального образования и комплексной реабилитации. "Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в едином образовательном пространстве: специальное и инклюзивное образование".

2014г. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов города Москвы учебно-методический центр по профессиональному образованию Департамента образования. "Организация современного мастер-класса педагогов технологического и профессионального образования столицы - 2015".

2015г. Московский городской психолого-педагогический университет . "Артметоды в работе с детьми и подростками". Подросток по-новому. Территория сотрудничества".

2015г. Московский городской педагогический университет. Педагогический колледж "Черемушки". "Проведение внеклассных мероприятий по приобщению обучающихся к базовым национальным ценностям".

Повышение квалификации: Удостоверения:

2013г. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов города Москвы учебно-методический центр по профессиональному образованию Департамента образования "Актуальные вопросы педагогики и психологии". "Использование медиации для профилактики конфликтов в образовательной деятельности". "Современные технологии социально-педагогического сопровождения обучающихся образовательных учреждений СПО".

2014г. ГКУЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ". "Актуальные вопросы профилактики злоупотребления психоактивными веществами".

2015г. Институт практической психологии "Иматон". "Детско-родительская позитивная динамическая психотерапия".

Опыт работы:

Общий стаж работы 27 лет. Педагогический - 4 года.

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж №6. Должность - социальный педагог.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы "Шуваловская гимназия №1448"  отделение "Мосфильмовское". должность - воспитатель.

Публикации:

Сборник материалов городской научно-практической конференции МГПУ «Значение обучения детей старшего дошкольного возраста рисованию элементов хохломской росписи»

Что проводит в детском клубе «Оранжевая кошка»:

педагог комплексной программы «Маленькая школа»

консультации дефектолога, диагностика

творческие занятия

 

Алиса2

 

Хажиева Алиса Рашитовна   

Цитата: "Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках" Шостакович Д.

О специалисте: дирижер, хормейстер академического хора, преподаватель (дирижирование академическим хором), лауреат 2 степени второго международного конкурса фортепианной подготовки студентов дирижерско-хоровых и теоретических отделений средних и высших музыкальных учебных заведений имени В. С. Цветикова "Путь к мастерству" г.Екатеринбург (Уральская консерваторя)

Образование:

закончила музыкальную школу 8 классов по специальности фортепиано.

2010г. колледж при МаГК (академия) им.Глинки. Г. Магнитогорск. По специальности Хоровое дирижирование. Квалификация руководитель хора и творческого коллектива, преподаватель хоровых дисциплин, артист хора и ансамбля.

2015г. закончила РАМ им.Гнесиных. Присвоена квалификация Дирижер, хормейстер академического хора, преподаватель (дирижирование академическим хором).

2014г. Получила диплом о профессиональной переподготовке по дополнительной образовательной программе по специальности "Музыкальное образование" в Педагогическом колледже 7 "Маросейка" на ведение профессиональной деятельности в сфере обучения музыке детей в воскресных школах, управления церковным хором в качестве регента.

Опыт работы:

Проходила практику с детским лицейским хором, женским хором колледжа, смешанным хором консерватории, практика в школе 1-4 класс.

Прошла практику с курсовыми ансамблями, с большим хором РАМ им. Гнесиных.

.  В настоящее время регентую по воскресным дням, пою в церковном хоре. Занимаюсь с учениками изучением гласов, пением на клиросе.

Публикации:

Что проводит в детском клубе «Оранжевая кошка»:

музыкальные занятия в рамках программы «Маленькая школа»

вокал

сольфеджио

хоровая студия

помощь в приготовлении домашних заданий музыкальной школы

 

 

 

 

 

 

sergeeva14

 

Сергеева Лариса Дмитриевна

О специалисте: логопед-дефектолог, кандидат педагогических наук. 

Образование: два высших образования

 - естественно-научное (закончила с отличием географический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова по специальности «Картография»);

- педагогическое (закончила с отличием Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова по специальности «Логопедия»).

- Также является преподавателем русского языка как иностранного, имеет международный сертификат, выданный Центром русского языка МГУ им. М.В.Ломоносова.

- Защитила кандидатскую диссертацию «Формирование операций морфемного анализа у младших школьников с общим недоразвитием речи» по специальности 13.00.03 – коррекционная педагогика (логопедия). 

- Принимала участие в международных научных конференциях по логопедии и дефектологии. Является автором двух десятков научных и популярных статей по логопедии в специализированных и периодических изданиях.

- Прошла обучение на следующих курсах повышения квалификации:

1. «Основы нейропсихологии» в Институте дефектологии и медицинской психологии под руководством В.А. Шкловского;

2. «Диагностика, коррекция и предупреждение нарушений устной и письменной речи у младших школьников» в Московском городском педагогическом университете;

3. «Методика раннего обучения чтению, письму и счету» в НОУ дополнительного образования «Методики Н.А.Зайцева».

Опыт работы:

Работала логопедом в ДОУ №43 Управления делами Президента РФ, Центре психолого-медико-социальной реабилитации и коррекции «Живые потоки»;логопедом и методистом в Центре психолого-медико-социального сопровождения «Фили». Преподавала на кафедре логопедии МГГУ им.М.А.Шолохова, являлась научным руководителем курсовых работ, дипломных проектов и производственной практики.

Награждена почетными грамотами, в том числе грамотами Западного окружного управления образования за многолетнее участие в работе окружной психолого-медико-педагогической комиссии по комплектованию дошкольных учреждений комппенсирующего обучения, а также за высокий профессионализм и активное наставничество молодых специалистов.

Область профессиональных интересов – диагностика и коррекция нарушений устной и письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста:

     - коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников;

     - коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФН) и общего недоразвития речи (ОНР) разных уровней у детей любого возраста;

     - коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников и младших школьников;

     - подготовка к школе дошкольников с речевыми нарушениями;

     - консультирование родителей по всем вопросам, касающимся причин, характера и профилактики речевых нарушений у детей; определения образовательного маршрута ребенка; организации коррекционной помощи детям со стороны родителей в домашних условиях.

 
 
 Bedich
 
 

Бедич Елена Владимировна

Цитата: "Идти на работу с радостью, получать удовольствие от каждого проведенного занятия, видеть горящие глаза учеников, с интересом ожидающих начала урока – это то, что ищет в профессии каждый педагог и то, что я ощущаю в полной мере сегодня, работая по методики Валерии Мещеряковой «IloveEnglish». Дети изучают не только английский язык, но и раскрывают свои таланты, раскрепощаются, расслабляются, погружаясь в языковую среду. Считаю, что все люди улыбаются на одном языке, и желаю всем от души больше улыбаться".

О специалисте: педагог английского языка

Образование:

1990-1995г.г., Московский педагогический университет имени В.И. Ленина по специальности «Дошкольная педагогика и психология». Присвоена квалификация преподавателя дошкольной педагогики и психологии. Организатора-методиста дошкольного воспитания, музыкального руководителя.

2009-2012г.г., Московский институт открытого образования «Лингвистика и межкультурная коммуникация». Присвоена квалификация «Учитель английского языка».

Дополнительное образование:

1998г. - выдано свидетельство «Обучение чтению по методики Зайцева Н.А».

2001 – 2002г.г. – выдан международный диплом об окончании курса по Монтессори педагогике.

2004г. – выдано свидетельство Динтернал «Методика раннего обучения английскому языку»  InternationalBookDistribution.

2009г. – выдано свидетельство об окончании авторской методики Валерии Мещеряковой «IloveEnglish» обучение детей 2-10 лет английскому языку по 0 и 1 ступени «Достижение взаимопонимания».

2011г. – выдано свидетельство об окончании авторской методики Валерии Мещеряковой «IloveEnglish» обучение детей 6 – 10 лет английскому языку по 2 и 3 ступени «Технология цветочтения» и «Обучение письму и письменной речи».

2011г. – выдано свидетельство об участии в семинаре «Реализация требований ФГОС в УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)».

2012г. – выдан сертификат MacmillanPublishersLTDCertificate «Аутентичность в преподавании и изучении английского языка».

Опыт работы: в дошкольном образовании с 1995 года. Являюсь автором книги «Английский для одаренных детей 4-5 лет». Издательство «Эксмо», 2009 год. Ломоносовская школа.

Профессиональные навыки: знание основ детской психологии и педагогической теории.Личные качества: гуманизм, любовь к детям, обязательность, ответственность, сдержанность, оптимизм, трудолюбие, справедливость.

Что проводит в детском клубе «Оранжевая кошка»:

Английский язык для детей 3-7 лет, 6-9 лет.

 
 
 
 Sorokina Olga
 

Сорокина Ольга Игоревна

Цитата:

«Одни только дети знают, чего ищут. Они отдают всю душу тряпичной кукле, и она становится им очень-очень дорога, и если ее у них отнимут, дети плачут...» (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц")

О специалисте:

учитель музыки, является участницей фольклорно-этнографической студии "Терем".

Принимала участие в следующих фестивалях:

  • фестиваль "Musicfest" в 2006 и 2008 годах‚
  • фестиваль православной культуры "Праздничные звоны" в городе Тихвин в 2012 году‚
  • фольклорный фестиваль "Вербное воскресение" на Воробьевых горах в 2012 году (проводила мастер-класс по хореографии Русского Севера) и в 2013 году,
  • Смотр-фестиваль детских фольклорных ансамблей «Русское лето в Италии», г. Феррьере, Италия, 2014 год
  • Образование:

    МГГУ им. Шолохова:

    (высшее (специалист)), с 2004 по 2009
    Специальность: Музыкальное образование

    МГГУ им. Шолохова: (курсы переподготовки), с 2009 по 2010
    Специальность: Музыкальная фольклористика (основы этномузыки)

    МГГУ им. Шолохова: (курсы переподготовки), с 2009 по 2010
    Специальность: Музыкально-драматический театр.

    Опыт работы:

    • ГОУ ДЮЦ "Пресня": с октября 2007 по октябрь 2008

    Должность: Педагог дополнительного образования
    Преподаватель фольклора на базе школы № 124. Работа с детьми младшего школьного возраста.

    • МУ "Центр досуга и творчества "Пресня": с ноября 2009 по сентябрь 2010

    Должность: Руководитель творческого объединения
    Преподаватель фольклора. Работа с детьми дошкольного возраста (с 3-х лет).

    • ГОУ Прогимназия № 1768.: с октября 2010 по сентябрь 2012

    Должность: Педагог дополнительного образования.
    Преподаватель музыкального театра, воспитатель группы продленного дня, преподаватель фольклорных игр. Работа с детьми младшего школьного возраста.

    • ООО Детский клуб «Оранжевая кошка»: с октября 2013

    Должность: Педагог дополнительного образования.

    Преподаватель студии «Ладушки» (комплексные занятия с элементами фольклора). Работа с детьми 1-3 лет.

       Что проводит в детском клубе «Оранжевая кошка»:

    • Студия «Ладушки» (комплексные занятия с элементами фольклора для детей 1-3 лет)
    • Театральная студия «Сказочка» (для детей от 7 лет)
    • «Дизайн- студия» ( рукоделие для детей от 7 лет)
    • «Лапки-царапки» (рукоделие для детей 4-6 лет)
    • Студия народного творчества (для детей 4-6 лет)

     

     

     

     

     

    Землякова Марина Евгеньевна

    Цитата: «НАШИ дети творцы НАШЕГО будущего и именно в ИХ пока еще маленьких ручках заключена судьба всей НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ. ЧТО же МЫ можем предложить ИМ, таким могущественным и беспомощным одновременно? Очень важно развить способности каждого малыша, научить петь, танцевать, рисовать, говорить на иностранном языке или просто подготовить его к школе, но еще важнее подарить ему уверенность в себе, уверенность в мире, который его окружает. Увы, ребенка очень легко запугать. Случайно, во имя его же безопасности. И тогда его путь ИССЛЕДОВАТЕЛЯ оборвется. Он встанет на другую дорогу –« безопасную» дорогу потребителя, но не творца. А к счастью это или к сожалению – решать только ВАМ, уважаемые родители»

    О специалисте: преподаватель французского языка, преподаватель развивающих занятий для детей.

    Образование: Образование высшее педагогическое – в 1996 закончила МПУ им Крупской - кафедра «Химия и биология». В 2001 году успешно закончила курсы французского языка при Колледже МИД России, в 2004 году поступила во Французский университетский колледж, который закончила в 2006 по специальности литературоведение.

    Опыт работы: Имеет опыт преподавания французского языка и естественных наук детям дошкольного и школьного возраста.

    Что проводит в детском клубе «Оранжевая кошка:

    • «Экспериментариум» (опыты, логика, естествознание)
    • Театральная студия на французском языке (с 5-ти лет) «Котенок в сапогах «chaton botté»»
    • Курс французского языка для школьников «Спасательный круг «boue de sauvetage»»
    • "Котики -котятки" комплексные развивающие занятия для детей 3,5-4,5 лет

     

     

     Dronova Mila

     

     

    Дронова Людмила Львовна

    Цитата: «Делай, что должно, и будь, что будет»

    О специалисте: Художник, дизайнер, член Московского союза художников.

    Образование: Московское высшее художественное училище (бывшее Строгановское)

    Опыт работы: Преподаватель живописи и цветоведения с 2004 года.

    Что проводит в детском клубе «Оранжевая кошка»:

    занятия по изобразительному искусству для детей от 4 лет

     

     
     
    Меня зовут Руслан (akaVEGA’S) и я представляю школу SUFFIX.
     SUFFIX в переводе с английского означает суффикс- часть слова, образующая новые слова.
    Поэтому девиз и слоган нашей школы- «Открой в себе движение»
     
    Так как я выпускник силовой школы Брейкинга, то активно пропагандирую сложные направления танца. 
     
    Современный Брейкинг требует движения в бит. Этот аспект также нами учтен. 
     
    В итоге школа держится на 3 китах:  Силовые элементы, оригинальные движения и музыкальность.
     
    Мы набираем детей от 6 лет. Но если вам меньше, то это не проблема.

     

     

     

     

    Наши психологи

     

     

     

     

    Filippova

    Филиппова Ольга Владимировна - Генеральный директор детского клуба "Оранжевая кошка"

    Цитата: «Доброта там, где хорошо детям!»

    О специалисте: Педагог-психолог высшей квалификационной категории. Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги. Арттерапевт. Член Международного научно-просветительского общества арттерапевтов и артпедагогов «Метаморфоза».

    Образование: 1993-1998 Московский Государственный Педагогический Университет. Факультет «Педагогика и Психология» Квалификация: Практический психолог.

    Опыт работы: Опыт работы психологом 16 лет. 2004 – 2011 Психолого-Медико-Социальный Центр Западного Административного округа – детский психолог, руководитель психологического подразделения. 2000 - 2004 Психолого-Медико-Социальный Центр для детей раннего и дошкольного возраста Северо-Восточного Административного Округа - семейный детский психолог, арттерапевт; 1998 - 2000 Детский дом № 27 – педагог – психолог; 1997 – 1998 НОУ «Александровская гимназия» - педагог-психолог.

    Что проводит в детском клубе "Оранжевая кошка":

    Песочную терапию с детьми и родителями

    Куклотерапию для детей.

     

     

     

     

    Алёхина Ирина Анатольевна

     

    Цитата: "Работа должна нравиться, иначе надо менять работу".

     

    О специалисте: Педагог-психолог, специализация нейропсихолог.

    Образование: Имеет два высших образования.

    Опыт работы: Стаж работы 12 лет, ЦПМСС Фили , детская неврологическая Морозовская больница, педагог-психолог.

    Что проводит в детском клубе «Оранжева кошка»:

    Подготовка к школе для детей 5-7 лет

    "Играйка"- подвижные игры по правилам для детей 4-6 лет

    индивидуальных нейропсихологическая диагностика для детей 5-15 лет.

     

     

     

     

    Kogan

     

    Коган Светлана Евгеньевна.

    Цитаты:

    «Чтобы воспитывать ребёнка - надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу»

    «Нам потребовалось бы 60 лет напряжённого труда, чтобы добиться того, к чему ребёнок приходит всего за три первых года своей жизни»

    М.Монтессори

    «Вам никогда не удастся создать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов»

    Ж.-Ж.Руссо

    О специалисте: педагог-психолог, детский и семейный консультант, специалист по раннему возрасту.

    Образование: в 1992 году закончила МГУ им. Ломоносова, ф-т психологии, специализировалась по кафедре возрастной психологи.

    Прошла повышение квалификации по следующим направлениям:

    - «Комплексная терапия в работе с детскими страхами и коррекции неврозов» (ноябрь 2000г.);

    - «Диагностика и коррекция агрессивных детей и подростков» (декабрь 2000, сертификат);

    - «Диагностика и симптоматика ПТСР, работа с жертвами насилия» (апрель 2001, сертификат);

    - «Работа с потерей, смертью близких лиц» (май 2001, сертификат);

    - «Постдипломное образование в области практической психологии», МГППУ (октябрь 2010 – май 2013, диплом);

    - «Детское и семейное консультирование», МГППУ (ноябрь 2013 – июнь 2014, диплом)

    - «Коррекция и психотерапия детско-родительских отношений», Институт Практической Психологии и Психоанализа. (апрель 2015, сертификат).

    Опыт работы: с 2005 года работаю преимущественно с детьми раннего возраста (1-3 года), имею опыт ведения детских развивающих и детско-родительских групп в различных детских клубах, а также в Центре игровой поддержки ребёнка.

    Что проводит в детском клубе «Оранжевая кошка»:

    - «Вместе с мамой», развивающие занятия для детей 1 – 2,5 лет

    - «Развивайка» для детей 2 – 3,5 лет

    - Тематическая гостиная для родителей «Спроси у психолога»

    - Индивидуальное консультирование по проблемам развития и детско-родительских отношений

     

     

     

     

     

    igalina

     

     

    Иринархова Галина Александровна

     

    Цитата:

    «Зорко одно лишь сердце»

     Антуан де Сент-Экзюпери

    О специалисте: детский и перинатальный психолог, член Российского Психологического Общества

     

    Образование:

     2006г. – окончила Московский Педагогический Государственный Университет факультет дошкольной педагогики и психологии, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, учитель английского языка.

    2008г. – завершила профессиональную переподготовку по программе «Перинатальная психология» на базе Московского городского Психолого-Педагогического Университета (504 часа)

    2011г. –получила дополнительное образование в «Институте перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы» (ныне «Институт перинатальной и репродуктивной психологии»)  по программе «Психологическое и методическое обеспечение ведения курсов для родителей» (210 часов)

    февраль 2011 – прошла обучение на семинаре «Работа с потерями. Психологическая помощь при переживании горя» Чижовой М.А.

    май 2011 – прошла обучение на тренинге «Дыхательная гимнастика и релаксация в беременности и родах» Печниковой Е.Ю., Филипповой Г.Г.

    октябрь 2011 –май 2012 – прошла обучение на семинарах «Введение в основы символдрамы» ступени А1, А2, В1, В2 Обухова Я.Л.

    ноябрь 2011 – прошла обучение по программе «Детская психотерапия: начало» Покрышкина А.

    ноябрь 2011-апрель2012 – прошла обучение по программе «Диагностические методики и приёмы практической работы в психологическом консультировании и психотерапии» (рисуночные методики, моделирование психологического пространства, сказкотерапия, эмоционально-образные приёмы) Филипповой Г.Г. в «Институте перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы»

    сентябрь -декабрь 2011 – прошла стажировку по индивидуальному и семейному консультированию в «Психологической мастерской Интера»

    декабрь 2011-февраль 2012 – прошла обучение на семинарах по «Этнопсихотерапии» Сурковой Е.Г.

    февраль 2012 – прошла обучение на семинаре «Диагностика и коррекция психологической границы личности методами телесной психотерапии» Леви Т.С.

    апрель 2012 – прошла обучение на мастер-классе «Консультирование детей и взрослых при нарушениях сна» Чижовой М.А.

    ноябрь 2014 - июнь 2015 - прошла обучение на интенсиве I "Понимать детей" канадского института Ньюфелда

    ноябрь 2015- по настоящий момент – проходит повышение квалификации по авторской программе Ирины Млодик «Детская комната или когда мудрость ребёнка важнее знаний терапевта».

    Опыт работы:

    с 2006 по 2012 – психолог в Центре Развития Ребёнка детском саду №1544

    с 2009 по 2011 – педагог-психолог Перинатального центра факультета Психология образования МГППУ

    с 2012 по 2014 - психолог в детском центре «Имена Production»

    с 2011 по настоящее время – детский и перинатальный психолог в психологическом центре «Жемчужина»

    Что проводит в детском клубе «Оранжевая кошка»:

    Занятия для детей 3-7 лет «Школа Дружбы»

    Занятия для мам и малышей до года «Мама и кроха»

    Индивидуальные консультации детей, родителей, беременных, пар планирующих беременность.

     

    Публикации:  

    «На эмоциях» (статья об эмоциональном интеллекте) журнал  «Mamas & Papas» №7-8 /2013

    "Первая неделя в саду и школе. Как помочь  ребёнку"  передача "Только для взрослых" на  "Детском радио"

     

     

     

     

     

     

     

    Sarabaeva

     

    Сарбаева Наталья Александровна

    Цитата: "Каждый счастлив ровно на столько, насколько он умеет быть счастливым!"

    О специалисте: психолог.

    Образование: высшее, психолог, преподаватель психологии по специальности "Психология"; социальный педагог.

    Повышение квалификации:

    2014 - "Работа с детьми от 1 года до школы". Методики: Кубики Зайцева, Карточки Домана, Д. Кюизенера, З. Дьеныш, М. Монтессори, С. Лупан, М. Гмошинская, Никитины, Воскобович, Кубики Чаплыгина.

    2008 г - «Программа адаптации детей младшего школьного возраста «Корабль».

    Опыт работы:

    2007-2011 -Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №292 - социальный педагог, психолог.

    2006-2007- Центр Психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Краснопресненский" - социальный педагог.

    2006 - Детская база отдых "Бугорок" - вожатый.

    Что проводит в детском клубе «Оранжевая кошка»

    Развивающие занятия для малышей от 1 года до 2,5 лет с мамой "Песочница"

    Развивающее занятие для детей от 2,5 до 3,5 лет "Я - сам"

     

     

     

    Захарова Лариса Владимировна

     

    Цитата: "Кризисные моменты и проблемы встречаются на жизненном пути каждого из нас. Именно  трудности помогают нам стать сильнее и открыть новые пути к дальнейшей полноценной жизни и развитию. Моя работа – придать Вам силы для движения навстречу успеху и счастью!"

     

    О специалисте: Педагог-психолог высшей квалификационной категории. Регулярно посещает обучающие семинары, проходит супервизии. Основные методы в работе – арттерапия, недирективная игровая психотерапия, психодрама.Принимала участие в программах каналов «Доверие», НТВ («Наше всё»), Первого образовательного канала («Мамина школа»).

    Образование:

    МГУКИ «Преподаватель. Культуролог».МГППУ – «Психология младшего школьника».
    РМАПО «Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии»,
    МГППУ « Техники психодрамы в индивидуальной и групповой работе»
    МГППУ «Интегративная психотерапия эмоциональных расстройств»
    EUROPÄISCHE WISSENSCHAFTLICHE GESELLSCHAFT. Ганновер. «Комплексный подход в психолого-педагогическом сопровождении детей с нарушениям развития»

    Опыт работы: Педагогический стаж с 1997 года. В 1998 году начала работать в Центре психолого-педагогической реабилитации и психического развития детей и подростков г. Мытищи. С 1999 года по настоящее время работает в аналогичном центре в Москве.
    В 2002 году получила квалификацию педагога-психолога, в 2007 году была присвоена высшая квалификационная категория. Работает как практикующий психолог, психотерапевт индивидуально и в мини-группах. Работает с детьми от 4 лет и их семьями. Важная часть работы - работа с родителями. Лариса Владимировна помогает осознанно относиться к материнству и отцовству, чувствовать себя уверенней и свободней в ежедневном общении с ребенком, ощущать радость жизни вместе с ним.

    Публикации: журналы «Няня», «Счастливые родители», «Виноград», «АиФ Здоровье».

    Личный сайт: www.larisa-psyhelp.com

    Что проводит в детском клубе «Оранжевая кошка»:

    психологическое консультирование и психотерапия детей и подростков (от 3 до 18 лет)

    консультирование родителей

    групповые занятия с психологом для детей 8-11 лет «Я и мир вокруг меня»

     

     

     

     

     Razgul Anna

    Разгуляева Анна Александровна

     

    Цитата: "Будь собой, остальные роли уже заняты!"

     

    О специалисте: Семейный и перинатальный психолог

    Образование: Высшее, кандидат философских наук, перинатальный психолог

    Опыт работы: Школа для пап и мам, Центр планирования семьи и репродукции, катамнестическое отделение

    Публикации :

    Роды с мужем - взгляд психолога

    "Анализ динамики эмоционального контакта матери и ребенка раннего возраста в результате применения методов совместной арт-терапии", Психолог в детском саду 2014, 11

    Что проводите в детском клубе «Оранжевая кошка»:

    экспресс-курс подготовки к родам

    диагностика детей от 0 до 7-ми лет и первичная консультация по результатам

    семейное консультирование, сопровождение семей.

     

     

     

     Statnikova Marina

    Статникова Марина Валентиновна

     

    Цитата: "Если хочешь перемены в будущем – стань этой переменой в настоящем" © Махатма Ганди

     

    О специалисте: Психолог-консультант, семейный психолог.

    Образование: Институт практической психологии и психоанализа. (ИППиП). Психологическое консультирование. ИППИП. Системная семейная психотерапия.

    Опыт работы: Стаж профессиональной деятельности - 10 лет. Государственное бюджетное учреждение «Коррекционный реабилитационно-образовательный центр» (ГБУ «КРОЦ»), психолог. Клиника «Спектра», психолог.

    Что проводит в детском клубе «Оранжевая кошка»:    

    Семейное консультирование, психологическая помощь при:

    -   сложностях детско-родительского взаимодействия;

    -   трудностях в воспитании и обучении ребенка (в том числе имеющего нарушения в развитии);

    -   супружеских и семейных конфликтах и проблемных ситуациях;

    -   переживании жизненного кризиса и стресса (в том числе развод, смерть близкого).

     

     

     

     

     Jiteleva Svetlana

    Жителева Светлана Сергеевна

     

    Цитата: "Быть ресурсным, значит быть счастливым. Быть счастливым, значит быть ресурсным"

     

    О специалисте: педагог-психолог высшей квалификационной категории, позитивный динамический психотерапевт, участник профессиональных конференций, автор тренингов и мастер-классов. Проводит психологическую практику у студентов Московского Педагогического Государственного Университета, тренинги для педагогов-психологов и участников конкурсов округа ЗОУОДО: «Педагог-психолог года», «Сердце, отданное детям» по теме: «Тренинг на создание позитивного эмоционального фона, поддержку и сплочение участников конкурса». Является лауреатом конкурса «Воспитатель года 2001»-«Московские мастера». Награждена медалью «В память 850-летия г.Москвы», почетной грамотой Министерства образования и науки Российской федерации за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей, а также множеством благодарственных писем и грамот.

    Образование:

    1996-2000г - Московский педагогический государственный университет, Квалификация – педагог дошкольного образования, педагог - психолог.

    2010-2012г - профессиональная переподготовка Санкт-Петербургский Институт Позитивной Динамической Психотерапии и Психологии отношений, сертифицированный позитивный динамический психотерапевт.

    Базовый тренер и обучающий психотерапевт в методе Позитивной динамической психотерапии. Имеет следующие свидетельства и сертификаты о повышении квалификации: «Детский практический психолог» - 250 часов, «Арт - терапия в работе с детьми и со взрослыми» - 150 часов, «Психология семейных отношений» - 72 часа, «Сказкотерапия для детей и взрослых»– 48 часов, «Снятие учебного и рабочего стресса (телесно-ориентирован-ные методы)» - 144часа, введение в основы символдрамы - 220 часов, «Диагностика и коррекция психологической границы личности методами телесной психотерапии», «Сексуальность и психологическая граница личности», «Коррекция ранних детских травм развития и детско-родительских отношений методами телесной психотерапии», «Современный психоанализ и символдрама в лечении нарциссических расстройств. Специальные мотивы», «Детско-родительская позитивная психотерапия».

    Публикации:

    Вестник «В поисках мастерства» - «На любви к детям держится мир», 2001г.

    Журнал «Ребенок в детском саду» - «Песочная терапия»,2007г

    Сборник методических рекомендаций по разработке педагогических систем для педагогов-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов-психологов образовательных учреждений округа – «Детско-родительские тренинги с использованием арт-, сказко и телесно-ориентированной терапии для формирования эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста» - 2010г.

    Сборник методических рекомендаций по разработке педагогических систем для педагогов-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов-психологов образовательных учреждений округа – «Три модели поведения с ребенком значимых взрослых, которые вызываются ребенка напряжение» - 2013г.

    Что проводит в детском клубе «Оранжевая кошка»:

    тренинги личностного роста для женщин в рамках авторской программы «Путь к себе»

    индивидуальную психотерапию для взрослых.

     

     

     

     

     Myrav Alexandra

    Муравьёва Александра Сергеевна

     

    Цитата: "Толстое дерево началось с тонкого прута.

                   Девятиэтажная башня началась с кладки малых кирпичей.                  

                   Путешествие в тысячу верст начинается с одного шага..."

     

    О специалисте: психолог, психотерапевт, оказывает психологическую помощь взрослым и детям, а также проводит консультации с родителями по вопросам развития детей. Член Межрегиональной общественной организации содействия развитию символдрамы – Кататимно – имагинативной психотерапии в России, Украине, Беларусии, Казахстане (МОО СРС КИП). Ежеголдно принимает участие в международных специализированных интенсивах по работе с психической травмой в качестве психотерапевта. .

    Принимала участие в следующих радио- и телепередачах:

    • Детское радио - Радиопередача «Только для взрослых»
    • Детское радио – Радиопередача «Неигрушка»
    • Телеканал Западного Округа «Доверие».

    Образование:

    Крымский государственный индустриально- педагогический университет.

    ГОУ ВПО Московский городской педагогический университет

    Институт Позитивной Динамической Психотерапии Петербургской школы психотерапии и психологии отношений.

    Сертификаты и свидетельства о дополнительном образовании и повышении квалификации:

    Символдрама - Кататимное переживание образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии (МОКПО);

    Интегративная психотерапия психической травмы;

    Диганостика и корррекция психологической границы личности методами телесной психотерапии;

    Функциональное расслабление;

    Психотерапия панического расстройства - психодинамический подход;

    Психологическая профиалктика социальных рисков;

    Психологическая помощь семье и ребёнку;

    Арт - терапия в работе с детьми и со взрослыми;

    Песочная терапия в работе с детьми и со взрослыми;

    Терапия детско-родительских отношений;

    Детско-родительская позитивная динамическая психотерапия.

     

    Опыт работы: опыт работы в сфере психологической помощи  15 лет.

     

    Что проводит в детском клубе «Оранжевая кошка»:

    Индивидуальную психотерапию для взрослых и детей.

     

     

     

     

     Perl Anastasia

    Перл Анастасия Александровна

     

    Цитата: "Я работаю в разных направлениях, но приоритетной для меня является тема взаимоотношений: в семье, между партнерами, супругами, родителями и детьми. Когда мы счастливы в кругу наших близких людей, все остальное достижимо"

     

    О специалисте: Психолог-консультант, системный и семейный терапевт с международной сертификацией, перинатальный психолог, арттерапевт, преподаватель Института психотерапии и клинической психологии.

    Образование:

    • 2002-2008 гг. Московский Государственный Горный Университет. Специальность "Магистр экономики"
    • 2008-2009 гг. Московский Педагогический Государственный Университет. Специальность "Практический психолог"
    • 2008-2009 гг. Институт Психотерапии и Клинической Психологии. Системно-феноменологический подход. Интегративная модель семейной системной терапии.
    • 2008-2010 гг. Институт Консультирования и Системных Решений. Семейные расстановки и системно-феноменологический подход Б.Хеллингера. Международная сертификация практика семейной расстановки с внесением в список сертифицированных семейных расстановщиков с правом безвозмездно использовать в своей профессиональной деятельности названия Расстановка® при соблюдении этических и профессиональных норм.
    • 2009 г. Институт Консультирования и Системных Решений. Расстановки с зависимыми людьми и членами их семей. Работа с прерванным движением души.
    • 2009 г. Курсы повышения квалификации "Психотерапевтические трансы и методы работы с телом"
    • 2009-2010 гг. Институт Консультирования и системных решений. Структурные расстановки и расстановки внутренних частей личности. Международная сертификация практика семейной расстановки с внесением в список сертифицированных семейных расстановщиков с правом безвозмездно использовать в своей профессиональной деятельности названия Расстановка® при соблюдении этических и профессиональных норм.
    • 2010-2011 гг. Институт Перинатальной Психологии и Психологии Репродуктивной Сферы. Программа Филипповой Галины Григорьевны. Перинатальные и репродуктивные проблемы в психологическом консультировании и психотерапии. Ведение курсов для беременных и родителей. Развитие и воспитание детей младенческого, раннего и дошкольного возраста.
    • 2012 г. Институт Перинатальной Психологии и Психологии Репродуктивной Сферы. Программа Леви Т.С. "Диагностика и коррекция психологической границы методом телесной терапии"
    • 2014 г. Институт психотерапии и клинической психологии. Курс по психиатрии и клинической психологии. Общая психопатология, расстройства личности, психозы.
    • 2014-2015 гг. Институт Гордона Ньюфелда. Курс-интенсив "Понимать детей"

    Опыт работы: Частная практика с 2011 г. Ведущая тренингов “Таро - путь к развитию” (2010-2011гг), Миссия Жизни (2011г), Системные семейные расстановки (с 2011 г). С 2014 г - преподаватель Института психотерапии и клинической психологии

    Публикации: На сайте http://anastasiaperl.livejournal.com/

    Личный сайт: http://www.pearlcenter.ru/
     

     

     

     

    Фотографии "Фольклорной студии"

    Фотографии занятий с песком

    Фотографии занятий фитнесом

    Фотографии нашего "Творчества"





    Новости

    Четвертая смена открывается 17 июля ! Но, Вы еще успеете к нам! К нам в летн...
    Дорогие родители!!! Я, Екатерина Попова, рада пригласить вас на занятия по раннему развитию дл...
    Страничка на Facebook Группа в VK...
    Пишите, записывайтесь на занятия. Чтобы записаться на занятия на сайте, используйте соответств...

    Мы сообщим обо всех детских праздниках в нашем центре!

    Поделиться: