Web студия Вархола Константина
Хостинг Константин Вархола Константин Вархола сайт сайты

 

Концепция детского клуба «Оранжевая кошка».

 

Наш детский клуб «Оранжевая кошка» в своей работе основывается на индивидуальном подходе к детям в процессе их воспитания и обучения.

 В соответствии с их психологическими и возрастными особенностями.

Важной составляющей учебно-воспитательного процесса также является создание положительной атмосферы между детьми, сотрудниками и родителями.

Доброжелательные отношения между всеми участниками учебно-воспитательного процесса позволяют значительно улучшить эффективность обучения, создать психологически комфортную обстановку для раскрытия потенциала детей.

Наша задача создавать и поддерживать психологически комфортные условия для каждого ребёнка, который приходит к нам в клуб.

Приоритет при общении с ребёнком отдаётся его психологическому состоянию. Чувства ребёнка превыше получения им знаний.

Исследованиями доказано, что лучше всего знания усваиваются в положительной атмосфере и приподнятом настроении, знания, полученные через принуждение, являются неэффективными, быстро забываются и, в конечном итоге, приводят ребёнка к стойкому нежеланию узнавать новое.

Команда клуба является той действующей силой, которая претворяет в жизнь концепцию клуба. Руководство клуба всячески приветствует среди команды обмен опытом, взаимодействие по всем рабочим вопросам, проявление инициативы и взаимовыручки.

 

 

Наши педагоги

Gulya

Ходжакулыева Гульнара Мурадовна
Цитата: “В жизни я руководствуюсь итальянской пословицей «Радость питает жизнь», хорошее настроение помогает мне и в работе с детьми, стараюсь, чтобы моя деятельность отражала слова В.А. Сухомлинского «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
О специалисте: воспитатель младшей группы детского сада, хореограф.
Образование: Окончила ТГМУ музыкальное училище им . Д Овезова, Туркменистан, г. Ашхабад. 1993г. по специальности «Хореографическое искусство» квалификация «Артистка ансамбля народного танца».
Повышение квалификации:
2004 г. Повышение квалификации по программе «В мире музыкальной драматургии»
2014г. Повышение квалификации по программе «Методика театрализованной
деятельности детей дошкольного возраста»
2014г. Повышение квалификации по программе «Традиционные инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей»

Опыт работы:
1997- 2016г. Хореографическое искусство в дошкольном возрасте
2010 – 2016 г.  Воспитатель младшего возраста.
Что проводит в детском клубе «Оранжевая кошка»:
Воспитатель младшей группы детского сада «Оранжевый котенок»
Музыкальный руководитель детского сада «Оранжевый котенок»

Gulya002 Gulya003

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

feoktistova

Феоктистова Ольга Сергеевна

Цитата: «Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка». В.А.Сухомлинский

О специалисте: преподаватель творческих занятий для детей

Образование:

МОУ лицей (Школа искусств) г. Талдом

Фак-т: Изобразительное искусство

1993-1997 гг

МГАУ им. В.П. Горячкина

(высшее (специалист)), с 2003 по 2008 гг.

МПГУ Московский педагогический государственный университет.

Студент магистратуры.

Факультет дошкольной педагогики и психологии.

С 2017 по н.в.

Опыт работы: Имеет опыт преподавания творческих занятий детям дошкольного возраста с 2015 года.

Что проводит в детском клубе «Оранжевая кошка»:

  • Творческие занятия в рамках программы «Маленькая школа»

  • Творческие занятия в детском саду «Оранжевый котенок»

  • Творческая мастерская «Поделки-посиделки» (для детей от 5 лет)

    __________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________

 лыжина

 

 

Лыжина Дарья Сергеевна

 

Цитата: Только то обучение в детском возрасте хорошо, которое забегает вперед развития и ведет развитие за собой. Но обучить ребёнка возможно только тому,

 

чему он уже способен обучиться. Обучение возможно там, где есть возможность подражания. Значит, обучение должно ориентироваться на уже пройденные циклы

 

развития, на низший порог обучения; однако оно опирается не столько на созревшие, сколько на созревающие функции. Оно всегда начинается с того, что у

 

ребенка еще не созрело. Возможности обучения определяются ближайшим образом зоной его ближайшего развития. (Выготский «Мышление и речь»)

О специалисте: логопед, специальный психолог, хореограф

Образование:

Педагогическое

2008 - 2013 ГОУ ВПО МПГУ (государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский Педагогический Государственный Университет). Диплом с отличием.

Хореографическое

2015 - 2016 МГИК (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный институт культуры»), кафедра дополнительного профессионального образования.

Опыт работы:

9 лет занималась частной практикой (индивидуальные и подгрупповые занятия на дому)

Руководитель кружка «Логопед» в ДК «Маяк»

Работала в частной школе (ЧУОО «Выбор») (Январь - июнь 2017)

Имеет опыт работы с детьми от 0 до 16 лет.

Занималась восстановлением речи после афазии.

Работала с разными видами нарушений: умственной отсталостью, анартрией, заиканием, клаттерингом, СДВГ, ОНР, дислексией, дисграфией, дизорфографией, дислалией.

Самостоятельно изготавливает учебные пособия по работе с детьми.

Занимается общим развитием ребенка. Область деятельности: рисование; лепка; аппликация; знакомство с окружающим миром; развитие речи, пространственных и элементарных математических представлений; обучение чтению, письму.

Так же занимается подготовкой к школе, репетиторством (в том числе по английскому языку)

Как хореограф имеет навыки в таких танцевальных направлениях, как: BellyDance, дуэтный танец, jazz-dance, modern dance, contemporary.

С 2009 года занималась постановкой сольных, дуэтных и массовых танцевальных номеров в составе шоу-группы «X-libris»

Имеется опыт обучения танцам детей и взрослых.

Что проводит в детском клубе «Оранжевая кошка»:

  • Танцевальные  занятия в рамках программы «Ривьера» для детей 3-6 лет

  • Развитие речи, чтение, письмо, формирование элементарных математических представлений в группе  «Оранжевый котенок»

  • Подготовка к школе в рамках программы  «Кот ученый» (для детей от 5 лет)
  • Логопедические занятия

       

___________________________________________________________________________________________________________________________________

 ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

sergeeva14

Сергеева Лариса Дмитриевна

О специалисте: логопед-дефектолог, кандидат педагогических наук. 

Образование: два высших образования

 - естественно-научное (закончила с отличием географический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова по специальности «Картография»);

- педагогическое (закончила с отличием Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова по специальности «Логопедия»).

- Также является преподавателем русского языка как иностранного, имеет международный сертификат, выданный Центром русского языка МГУ им. М.В.Ломоносова.

- Защитила кандидатскую диссертацию «Формирование операций морфемного анализа у младших школьников с общим недоразвитием речи» по специальности 13.00.03 – коррекционная педагогика (логопедия). 

- Принимала участие в международных научных конференциях по логопедии и дефектологии. Является автором двух десятков научных и популярных статей по логопедии в специализированных и периодических изданиях.

- Прошла обучение на следующих курсах повышения квалификации:

1. «Основы нейропсихологии» в Институте дефектологии и медицинской психологии под руководством В.А. Шкловского;

2. «Диагностика, коррекция и предупреждение нарушений устной и письменной речи у младших школьников» в Московском городском педагогическом университете;

3. «Методика раннего обучения чтению, письму и счету» в НОУ дополнительного образования «Методики Н.А.Зайцева».

Опыт работы:

Работала логопедом в ДОУ №43 Управления делами Президента РФ, Центре психолого-медико-социальной реабилитации и коррекции «Живые потоки»;логопедом и методистом в Центре психолого-медико-социального сопровождения «Фили». Преподавала на кафедре логопедии МГГУ им.М.А.Шолохова, являлась научным руководителем курсовых работ, дипломных проектов и производственной практики.

Награждена почетными грамотами, в том числе грамотами Западного окружного управления образования за многолетнее участие в работе окружной психолого-медико-педагогической комиссии по комплектованию дошкольных учреждений комппенсирующего обучения, а также за высокий профессионализм и активное наставничество молодых специалистов.

Область профессиональных интересов – диагностика и коррекция нарушений устной и письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста:

     - коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников;

     - коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФН) и общего недоразвития речи (ОНР) разных уровней у детей любого возраста;

     - коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников и младших школьников;

     - подготовка к школе дошкольников с речевыми нарушениями;

     - консультирование родителей по всем вопросам, касающимся причин, характера и профилактики речевых нарушений у детей; определения образовательного маршрута ребенка; организации коррекционной помощи детям со стороны родителей в домашних условиях.

 __________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
 Sorokina Olga

Сорокина Ольга Игоревна

Цитата:

«Одни только дети знают, чего ищут. Они отдают всю душу тряпичной кукле, и она становится им очень-очень дорога, и если ее у них отнимут, дети плачут...» (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц")

О специалисте:

учитель музыки, является участницей фольклорно-этнографической студии "Терем".

Принимала участие в следующих фестивалях:

  • фестиваль "Musicfest" в 2006 и 2008 годах‚
  • фестиваль православной культуры "Праздничные звоны" в городе Тихвин в 2012 году‚
  • фольклорный фестиваль "Вербное воскресение" на Воробьевых горах в 2012 году (проводила мастер-класс по хореографии Русского Севера) и в 2013 году,
  • Смотр-фестиваль детских фольклорных ансамблей «Русское лето в Италии», г. Феррьере, Италия, 2014 год
  • Образование:

    МГГУ им. Шолохова:

    (высшее (специалист)), с 2004 по 2009
    Специальность: Музыкальное образование

    МГГУ им. Шолохова: (курсы переподготовки), с 2009 по 2010
    Специальность: Музыкальная фольклористика (основы этномузыки)

    МГГУ им. Шолохова: (курсы переподготовки), с 2009 по 2010
    Специальность: Музыкально-драматический театр.

    Опыт работы:

    • ГОУ ДЮЦ "Пресня": с октября 2007 по октябрь 2008

    Должность: Педагог дополнительного образования
    Преподаватель фольклора на базе школы № 124. Работа с детьми младшего школьного возраста.

    • МУ "Центр досуга и творчества "Пресня": с ноября 2009 по сентябрь 2010

    Должность: Руководитель творческого объединения
    Преподаватель фольклора. Работа с детьми дошкольного возраста (с 3-х лет).

    • ГОУ Прогимназия № 1768.: с октября 2010 по сентябрь 2012

    Должность: Педагог дополнительного образования.
    Преподаватель музыкального театра, воспитатель группы продленного дня, преподаватель фольклорных игр. Работа с детьми младшего школьного возраста.

       Что проводит в детском клубе «Оранжевая кошка»:

    • Студия «Ладушки» (комплексные занятия с элементами фольклора для детей 1-3 лет)
    • Театральная студия «Сказочка» (для детей от 7 лет)
    • Студия "Мультипликации"

     ______________________________________________________________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________

     73маринаn

    Землякова Марина Евгеньевна

    Цитата: «НАШИ дети творцы НАШЕГО будущего и именно в ИХ пока еще маленьких ручках заключена судьба всей НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ. ЧТО же МЫ можем предложить ИМ, таким могущественным и беспомощным одновременно? Очень важно развить способности каждого малыша, научить петь, танцевать, рисовать, говорить на иностранном языке или просто подготовить его к школе, но еще важнее подарить ему уверенность в себе, уверенность в мире, который его окружает. Увы, ребенка очень легко запугать. Случайно, во имя его же безопасности. И тогда его путь ИССЛЕДОВАТЕЛЯ оборвется. Он встанет на другую дорогу –« безопасную» дорогу потребителя, но не творца. А к счастью это или к сожалению – решать только ВАМ, уважаемые родители»

    О специалисте: преподаватель французского  и английского языка, преподаватель развивающих занятий для детей.

    Образование: Образование высшее педагогическое – в 1996 закончила МПУ им Крупской - кафедра «Химия и биология». В 2001 году успешно закончила курсы французского языка при Колледже МИД России, в 2004 году поступила во Французский университетский колледж, который закончила в 2006 по специальности литературоведение.

    Опыт работы: Имеет опыт преподавания английского и французского языка и естественных наук детям дошкольного и школьного возраста.

    Что проводит в детском клубе «Оранжевая кошка:

    • «Экспериментариум» (опыты, логика, естествознание)
    • Театральная студия на французском языке (с 5-ти лет) «Котенок в сапогах «chaton botté»»
    • Курс французского языка для школьников «Спасательный круг «boue de sauvetage»»
    • Английский язык по воскресеньям.

     _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Меня зовут Руслан (akaVEGA’S) и я представляю школу SUFFIX.
    SUFFIX в переводе с английского означает суффикс- часть слова, образующая новые слова.
    Поэтому девиз и слоган нашей школы- «Открой в себе движение»
    Так как я выпускник силовой школы Брейкинга, то активно пропагандирую сложные направления танца.
    Современный Брейкинг требует движения в бит. Этот аспект также нами учтен.
    В итоге школа держится на 3 китах:  Силовые элементы, оригинальные движения и музыкальность.
    Мы набираем детей от 6 лет. Но если вам меньше, то это не проблема.

    Наши психологи

     

     

     

     

    Filippova

    Филиппова Ольга Владимировна - Генеральный директор детского клуба "Оранжевая кошка"

    Цитата: «Доброта там, где хорошо детям!»

    О специалисте: Педагог-психолог высшей квалификационной категории. Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги. Арттерапевт. Член Международного научно-просветительского общества арттерапевтов и артпедагогов «Метаморфоза».

    Образование: 1993-1998 Московский Государственный Педагогический Университет. Факультет «Педагогика и Психология» Квалификация: Практический психолог.

    Опыт работы: Опыт работы психологом 16 лет. 2004 – 2011 Психолого-Медико-Социальный Центр Западного Административного округа – детский психолог, руководитель психологического подразделения. 2000 - 2004 Психолого-Медико-Социальный Центр для детей раннего и дошкольного возраста Северо-Восточного Административного Округа - семейный детский психолог, арттерапевт; 1998 - 2000 Детский дом № 27 – педагог – психолог; 1997 – 1998 НОУ «Александровская гимназия» - педагог-психолог.

    Что проводит в детском клубе "Оранжевая кошка":

    Песочную терапию с детьми и родителями

    Куклотерапию для детей.

     

     

     

     

    Алёхина Ирина Анатольевна

     

    Цитата: "Работа должна нравиться, иначе надо менять работу".

     

    О специалисте: Педагог-психолог, специализация нейропсихолог.

    Образование: Имеет два высших образования.

    Опыт работы: Стаж работы 12 лет, ЦПМСС Фили , детская неврологическая Морозовская больница, педагог-психолог.

    Что проводит в детском клубе «Оранжева кошка»:

    Подготовка к школе для детей 5-7 лет

    "Играйка"- подвижные игры по правилам для детей 4-6 лет

    индивидуальных нейропсихологическая диагностика для детей 5-15 лет.

     

     

     

     

     

     

    igalina

     

     

    Иринархова Галина Александровна

     

    Цитата:

    «Зорко одно лишь сердце»

     Антуан де Сент-Экзюпери

    О специалисте: детский и перинатальный психолог, член Российского Психологического Общества

     

    Образование:

     2006г. – окончила Московский Педагогический Государственный Университет факультет дошкольной педагогики и психологии, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, учитель английского языка.

    2008г. – завершила профессиональную переподготовку по программе «Перинатальная психология» на базе Московского городского Психолого-Педагогического Университета (504 часа)

    2011г. –получила дополнительное образование в «Институте перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы» (ныне «Институт перинатальной и репродуктивной психологии»)  по программе «Психологическое и методическое обеспечение ведения курсов для родителей» (210 часов)

    февраль 2011 – прошла обучение на семинаре «Работа с потерями. Психологическая помощь при переживании горя» Чижовой М.А.

    май 2011 – прошла обучение на тренинге «Дыхательная гимнастика и релаксация в беременности и родах» Печниковой Е.Ю., Филипповой Г.Г.

    октябрь 2011 –май 2012 – прошла обучение на семинарах «Введение в основы символдрамы» ступени А1, А2, В1, В2 Обухова Я.Л.

    ноябрь 2011 – прошла обучение по программе «Детская психотерапия: начало» Покрышкина А.

    ноябрь 2011-апрель2012 – прошла обучение по программе «Диагностические методики и приёмы практической работы в психологическом консультировании и психотерапии» (рисуночные методики, моделирование психологического пространства, сказкотерапия, эмоционально-образные приёмы) Филипповой Г.Г. в «Институте перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы»

    сентябрь -декабрь 2011 – прошла стажировку по индивидуальному и семейному консультированию в «Психологической мастерской Интера»

    декабрь 2011-февраль 2012 – прошла обучение на семинарах по «Этнопсихотерапии» Сурковой Е.Г.

    февраль 2012 – прошла обучение на семинаре «Диагностика и коррекция психологической границы личности методами телесной психотерапии» Леви Т.С.

    апрель 2012 – прошла обучение на мастер-классе «Консультирование детей и взрослых при нарушениях сна» Чижовой М.А.

    ноябрь 2014 - июнь 2015 - прошла обучение на интенсиве I "Понимать детей" канадского института Ньюфелда

    ноябрь 2015- по настоящий момент – проходит повышение квалификации по авторской программе Ирины Млодик «Детская комната или когда мудрость ребёнка важнее знаний терапевта».

    Опыт работы:

    с 2006 по 2012 – психолог в Центре Развития Ребёнка детском саду №1544

    с 2009 по 2011 – педагог-психолог Перинатального центра факультета Психология образования МГППУ

    с 2012 по 2014 - психолог в детском центре «Имена Production»

    с 2011 по настоящее время – детский и перинатальный психолог в психологическом центре «Жемчужина»

    Что проводит в детском клубе «Оранжевая кошка»:

    Занятия для детей 3-7 лет «Школа Дружбы»

    Занятия для мам и малышей до года «Мама и кроха»

    Индивидуальные консультации детей, родителей, беременных, пар планирующих беременность.

     

    Публикации:  

    «На эмоциях» (статья об эмоциональном интеллекте) журнал  «Mamas & Papas» №7-8 /2013

    "Первая неделя в саду и школе. Как помочь  ребёнку"  передача "Только для взрослых" на  "Детском радио"

     

     

     

     Statnikova Marina

    Статникова Марина Валентиновна

     

    Цитата: "Если хочешь перемены в будущем – стань этой переменой в настоящем" © Махатма Ганди

     

    О специалисте: Психолог-консультант, семейный психолог.

    Образование: Институт практической психологии и психоанализа. (ИППиП). Психологическое консультирование. ИППИП. Системная семейная психотерапия.

    Опыт работы: Стаж профессиональной деятельности - 10 лет. Государственное бюджетное учреждение «Коррекционный реабилитационно-образовательный центр» (ГБУ «КРОЦ»), психолог. Клиника «Спектра», психолог.

    Что проводит в детском клубе «Оранжевая кошка»:    

    Семейное консультирование, психологическая помощь при:

    -   сложностях детско-родительского взаимодействия;

    -   трудностях в воспитании и обучении ребенка (в том числе имеющего нарушения в развитии);

    -   супружеских и семейных конфликтах и проблемных ситуациях;

    -   переживании жизненного кризиса и стресса (в том числе развод, смерть близкого).

     

    Фотографии "Фольклорной студии"

    Фотографии занятий с песком

    Фотографии занятий фитнесом

    Фотографии нашего "Творчества"





    Новости

    7 октября в 12 часов состоится показ спектакля "Вовка в тридевятом царстве" Цена б...
    В ОКТЯБРЕ ждем родителей с детьми на бесплатные открытые уроки по всем нашим занят...
    Страничка на Facebook Группа в VK...
    Пишите, записывайтесь на занятия. Чтобы записаться на занятия на сайте, используйте соответств...

    Мы сообщим обо всех детских праздниках в нашем центре!

    Поделиться: