Web студия Вархола Константина
Хостинг Константин Вархола Константин Вархола сайт сайты

 

На базе  детского развивающего центра

 

"Оранжевая Кошка" открылся детский сад неполного дня


для детей от 2 до 7 лет.

 

В детком саду Ваш ребенок будет посещать следующие занятия:

 

 

Обучение чтению.

 

Песочные игры.

 

Развитие математических способностей.

 

Развитие речи и чтение.

 

Знакомство с окружающим миром.

 

Театральные  и музыкальные занятия.

 

Танцы, ритмика.

 

Творчество и развитие мелкой моторики.

 

Игры на развитие общения, логики, внимания, памяти, умения действовать по правилам.

 

Английский язык.

 

А также  свободная игра, проведение праздников, хорошее настроение, добрая атмосфера  -  все это ждет Ваших детей

 

в нашем детском саду.

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

  Идет набор группу

 

 

кратковременного

 

 

пребывания 

 

 

"Маленькая Школа" для детей

 

 

с 4-х лет.

 

Полноценная и качественная подготовка детей к школе

является залогом их успешной учебы.

 

Помочь детям в этом непростом деле поможет клуб

детского развития "Оранжевая Кошка".

 

Занятия с детишками проводятся по

современнымпрогрессивным обучающим методикам,

 

которые направлены на развитие навыков:

письма, чтения, восприятия информации на слух,

внимания, памяти.

 

 

Дети решают логические задачи, учатся считать,

 

получают основные знания об окружающем мире, в

частности о флоре, фауне, разных

природных явлениях.

 

Большое внимание уделяется и физическому и духовно-

нравственному развитию детей.

 

 

Подготовка детей к школе, кроме прочего, состоит из занятий по

творчеству,

музыке,

занятий с

психологом и логопедом.

 

 

В комплекс  "Маленькая Школа"

 

входят занятия:

 

 

1. Развитие речи и чтение

 

2. Математика

 

3. Английский язык с носителем языка

 

4. Танцы+Ритмика+Фитнес

 

5. Музыкальные занятия "Музыкальная нотка"

 

6. Шахматы

 

7. Творчество

 

8. Рисование песком

 

9. Художественная литература

 

10. Школа Дружбы

 

 

Программа проходит 5 дней в неделю с понедельника по пятницу

 

с  15.30  -  18.30   

 

 

Цена  17000 рублей в месяц.

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Идет набор

 

 

группу кратковременного

 

 

пребывания для детей с  2-х лет

 

 

 

"Котятки".

 

 

Для успешной социализации малышей мы открыли группу

 

 

раннего развития для детей  с 2-х лет. 

 

Режим пребывания малышей в группе

 

кратковременного

 

 

пребывания:

 

  понеделник, вторник, четверг 

 

и пятница с  9.30 до 11.30

 

 

Цена 14000 рублей в месяц.

 

 

 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Если вы хотите социализировать своего ребенка и привить ему навыки общения в коллективе, то безболезненно

и эффективно это возможно сделать в нашем детском саду.

 

Мы придерживаемся индивидуально-группового подхода к развитию и воспитанию детй.

И поэтому у нас маленькие группы: не больше 6 человек.

Домашняя атмосфера, принимающие и любящие взрослые.

 

Все дети становятся у нас друзьями! 

Дополнительная и приятная опция для родителей:

Мы готовы Вам помочь приводить и отводить ребенка в Клуб и домой.

 

Звоните, пишите! Телефон: 8-916-272-47-50 

 

Чтобы записаться в детский сад ,

используйте соответствующую

форму

 

 

 Вы давно думаете о том, в какие частные ясли или детсад отдать своего любимого малыша?

 

Тогда вы сделаете правильный выбор, если остановитесь на частном детском садике «Оранжевый Котенок».

 

Почему? Ответ на этот вопрос очень прост: достаточно лишь перечислить основные преимущества нашего детского развивающего клуба.

Итак, достоинства садика «Оранжевый Котенок» заключаются в следующем:

1.  Длительный срок работы. Наш детский развивающий клуб существует более 4  лет.

 

   2.  Работают 4 группы. 

 

3.  В детском развивающем клубе работают только высококвалифицированные специалисты, психологи, логопед.

 

 

4. Наш детский частный сад предлагает приемлемые цены.    

       

Разумная стоимость и высокий уровень знаний и навыков, которые получают дети – залог успеха детского садика «Оранжевый Котенок».

 

Сколько стоит частный детский сад?

Многих родителей интересует: сколько конкретно стоит посещение частного детского сада в Москве?

Мы можем ответить смело – позволить себе водить ребенка к нам могут абсолютно все родители: от домохозяек и менеджеров до руководителей компаний.

 

Частный детский сад «Оранжевый Котенок» для детей от 3 до 7 лет — лучший старт вашего малыша!

 


Помимо стандартных цен на посещение нашего частного детского садика, у нас действуют скидки:

 1. При оплате 3 и более месяцев посещения ребенка нашего учреждения;

 

  2. Если к нам ходят 2 и более ваших детей.

 

3. Социальные скидки.

Если вы до сих пор сомневаетесь в выборе платного детского сада в Москве для вашего чада, то отбросьте прочь все сомнения.

Бережное и гармоничное развитие психики и сохранение здоровья Вашего малыша – вот основополагающие направление нашего служения детям. Сохраним вместе наших детей в красоте и чистоте!  

 

 

Изучаем английский язык по методу Валерии Мещеряковой

 

Раннее обучение иностранным языкам - это такое обучение, которое осуществляется на основе интуитивно-практического подхода в период с момента рождения ребенка до его поступления в школу.

Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов» языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу. До 9-10 лет у детей еще действует механизм импритинга, который позволяет осуществить овладение иноязычной речью естественным образом, т.е. по аналогии с тем, как это происходит на родном языке – без напряжения, с учетом непроизвольности внимания и памяти и при включении всех каналов восприятия. Это лучший возраст для интуитивного овладения иноязычной речью.

Есть еще одна причина, по которой ранний возраст предпочтителен для занятий иностранным языком. Чем моложе ребенок, тем меньше его словарный запас в родном языке. Но при этом меньше и его речевые потребности: сфер общения у маленького ребенка меньше, чем у старшего, ему еще не приходится решать сложные коммуникативные задачи. А значит, овладевая иностранным языком, он не ощущает такого огромного разрыва между возможностями в родном и иностранном языке, и чувство успеха у него будет более ярким, чем у детей старшего возраста.

Обучение малышей - это очень непростое дело, которое требует совсем иного методического подхода, чем обучение школьников и взрослых. Если взрослый владеет иностранным языком, то это совсем не означает, что он может обучать других. Столкнувшись с методически беспомощными уроками, дети могут надолго приобрести отвращение к иностранному языку, разувериться в своих возможностях. С дошкольниками должны работать только опытные специалисты.

Игра является и формой организации, и методом проведения занятий, на которых дети накапливают определенный запас английской лексики, заучивают много стихов, песенок, считалок и т.д.

Такая форма проведения занятий создает благоприятные условия для овладения языковыми умениями и речевыми навыками. Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания. Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней.

В дошкольном возрасте при обучении английскому языку у детей происходит постепенное развитие основ коммуникативной компетенции, которая на ранней стадии изучения английского языка включает в себя следующие аспекты:

• умение правильно с фонетической точки зрения повторить английские слова за преподавателем, носителем языка или диктором, то есть поэтапное формирование слухового внимания, фонетического слуха и правильного произношения;

• овладение, закрепление и активизация английского словаря;

• овладение определенным количеством несложных грамматических структур, построение связного высказывания.

Цели и задачи авторской программы Валерии Мещеряковой «ILoveEnglish».

Основная цель, которую ставил перед собой автор при создании курса, - обеспечить развитие личностного потенциала ребенка 3-10 лет с учетом его психофизиологических и возрастных особенностей через обучение речевому иноязычному общению.

Данная цель включает:

- развитие коммуникативной компетенции;

- развитие творческого потенциала;

- развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления);

- развитие учебных умений.

В связи с этим автор ставит перед собой следующие задачи:

Обучающие задачи:

  1. Развитие коммуникативной компетенции через обучение речевому общению (а не системе языка, как в традиционных курсах). Важным условием для выполнения этой задачи является соблюдение принципа комфортности и психофизиологической сообразности, что позволяет создать у ребенка сильную мотивацию к изучению ИЯ, приводит к чувству успешности и, в конечном итоге, к высоким результатам.
  2. Последовательное формирование навыков аудирования, говорения, чтения и письма.
  3. Создание у ребенка «образа» грамматических структур английского языка (интуитивное владение языком).
  4. Развитие мотивации к последующему изучению английского языка.

Развивающие задачи:

  1. Развитие социокультурной компетенции через обучение общению в специально смоделированной аутентичной языковой среде.
  2. Развитие психических процессов через систему развивающих игр, задач и упражнений.
  3. Развитие учебных умений, в частности, навыка автономной работы через систематическое самостоятельное выполнение заданий в учебных пособиях.

Воспитательные задачи:

  1. Развитие социализации путем формирования навыка игровой дисциплины.
  2. Приобщение к культуре стран изучаемого языка.
  3. Воспитание культуры поведения в различных бытовых ситуациях в обществе.

 

Отличие данной программы от других программ состоит в следующем:

- поэтапное вхождение в язык (отработка любой грамматической структуры ведется по схеме: аудирование – артикуляция – многократное повторение);

- полное погружение в языковую среду, начиная с третьего юнита первой ступени;

- жестовая семантизация (для большинства слов и фраз разработаны определенные жесты, что позволяет максимально облегчить понимание детьми учителя);

- огромное количество наглядности;

- введение любого грамматического или лексического оборота через игры и игрушки.

Каждая ступень данной программы рассчитана на учебный год, то есть на период с сентября по май, при занятиях два раза в неделю.

Краткое описание пособий.

0 ступень «Icansing» (Games)

Эта ступень разработана для детей 3-4 лет и рассчитана на один учебный год.

Комплект пособий состоит из Мр3 диска и книги для ребенка.

Мр3 диск записан носителями языка и полностью погружает ребенка в языковую среду, т.к. не содержит ни одного русского слова. Все уроки игровые, включающие в себя большое количество песенок. Диск содержит 3 десятиминутных урока, работа над каждым продолжается на протяжении 3-х месяцев. Если занятия начинаются в сентябре, то первый урок удобно пройти осенью, второй – зимой, третий – весной. На протяжении всего сезона дети прослушивают дома, желательно ежедневно, соответствующий урок с опорой на иллюстрации в Книги для ребенка. Параллельно с этим учитель проводит занятия, используя фонограммы песен, записанных на том же диске.

Книга для ребенка. Иллюстрированная часть книги предназначена для ребенка. Она состоит из 3-х частей. Текст песен не предназначен для чтения ребенком. Он просто помогает родителю ориентироваться в уроке.

Почти на каждом развороте есть не закрашенная картинка, которую дети раскрашивают, «помогая» художнику.

Помимо иллюстрированной части, в книге много полезной информации и для родителей. Это и текст аудиоуроков, и словарь, и методические рекомендации.

Основной задачей 0 ступени является обучение навыкам аудирования. Это, конечно, не означает, что дети на протяжении всего года безмолвствуют. Многие начинают говорить уже на первых уроках, но есть и такие, которым необходимо многократно прослушивать структуру, прежде чем они смогут произнести ее без напряжения. Эта особенность вовсе не говорит об отсутствии языковых способностей у ребенка. В пользу этого говорит тот факт, что многие из этих детей совершают своеобразный «прорыв» на втором году обучения. Если учитель работает с соблюдением всех методических принципов, то молчащие на первых порах дети не чувствуют себя неуспевающими и у них не формируется комплекс неполноценности.  

1 ступень «Icanspeak»

Это пособие предназначено для детей 5-7 лет. Оно состоит из 2-х частей, включает в себя 15 юнитов (один юнит – это три учебных урока + 1 контрольный) и рассчитано на 1 учебный год при нагрузке 2 урока в неделю. В комплект входят Мр3 диск и книга для ребенка.

Мр3 диск записан в игровой форме, Каждый аудиоурок длиться 10-15 минут и представляет собой забавную постановку с заданиями, которые ребенок выполняет в Книге для ребенка «Аудиоуроки». Поскольку задания должны быть предельно ясными, часть аудиоуроков записана на русском языке. Текст составлен таким образом, что одни и те же структуры многократно звучат в разных ситуациях. Благодаря этому, дети прослушивают их дома необходимое количество раз, прежде чем начинают говорить на уроке.

Книга для ребенка включает в себя контрольные листы (для проверки стишков и песен), листы – иллюстрации к аудиоурокам, комиксы и «Заметки для родителей». В начале учебы учитель раскрепляет иллюстрации и выдает их детям по мере прохождения материала. Обложка Книги для ребенка с вложенными в нее иллюстрациями к текущим урокам храниться дома у ребенка в течение недели и приноситься лишь на контрольный урок. Контрольный урок проводится в конце каждого юнита. На нем учитель проверяет уровень знаний каждого ученика, учитывая его индивидуальные особенности, и отмечает особыми значками качество выполнения заданий в Книге для ребенка. Дети должны не только правильно выполнять задания, но и ответить на вопросы учителя.

Основной задачей первой ступени является обучение говорению как части процесса общения. Вторая составная часть общения – понимание. Поэтому, обработке навыка аудирования по-прежнему уделяется большое внимание. Дополнительным эффектом раннего и интенсивного обучения аудированию является то, что дети рано и много начинают говорить на английском языке. Таким образом, говорение является естественным следствием того, что дети многократно прослушивали интересные аудиоуроки дома и речь учителя на уроках, а не результатом утомительных «дриллов».

Одним их явных преимуществ такого обучения говорению является тот факт, что дети, начинающие говорить после длительного этапа аудирования (что максимально приближенно к естественному пути в овладении языком), не нуждаются в постановке английских звуков. Они имеют хорошее произношение и часто начинают мыслить на языке, ещё не начав говорить на нём.

Практика показывает, что для создания образа фонемы в мозгу ребёнка со средними способностями к языку необходимо до ста прослушиваний её в потоке живой речи. В этом случае она запоминается без искажений и самым естественным для ребёнка путём, а дети говорят на хорошем английском языке.

По такому же принципу происходит обработка грамматических структур. Мы отказываемся от «дриллов» и коррекции, а урок превращается в игру, в которой дети принимают любое пассивное речевое участие либо активное.

Обеспечивает необходимое количество прослушиваний языкового материала аудиокомплекс, который записан носителями языка в музыкально-постановочной форме, что является привлекательным для детей.

2 ступень «Icanread»

Пособие включает в себя MP3 диск, книгу для ребёнка «Аудиоуроки», рабочую тетрадь для ребёнка «Цветочтение».

По структуре «Icanread» полностью повторяет «Icanspeak». Добавляется только «Цветочтение».

В текстах, составленных по принципу цветочтения, все буквы читаются так, как они пишутся. Например, все жёлтые буквы читаются как нейтральный звук, белые буквы не читаются вообще. Красные гласные читаются, как в открытом слоге, чёрные – как в закрытом. Красное сочетание {th} читается звонко, чёрное – глухо и т.д. Часть слов представлена в зелёном цвете. Их прочтение выучивается целиком.

Таким образом, чтение текста в цветном варианте превращает процесс чтения в увлекательную игру и позволяет детям сразу читать правильно даже те слова, которые встречаются им впервые. Благодаря этому, количество исправлений сводится к минимуму, и у детей формируется уверенность в том, что читать по-английски – легко и интересно. Следующим этапом обучения является перевод навыка «цветного» чтения в обычный чёрно-белый вариант.

 

Как выбрать частный детский сад?

 

Как выбрать частный детский сад?

Выбор частного детского сада в нынешних условиях волнует многих родителей, ведь переполненность государственных садов – это довольно частое и повсеместное явление. Этот выбор должен осуществляться очень тщательно, ведь ваш ребенок там будет проводить почти половину суток, да и за это удовольствие вы будете платить немалые деньги, поэтому не торопитесь, узнайте все важные моменты, досконально изучите дошкольное заведение, куда будет ходить ваш ребенок.

Прежде всего, необходимо отобрать несколько садов, которые бы Вас устроили, а потом уже сравнивать условия в них. Лучше всего поинтересоваться об этом у ваших знакомых, друзей, возможно, соседей, у которых есть дети, посещающие эти детсады. Кто, как не они расскажут Вам все самое важное о дошкольном учреждении. Другими словами, Вы будете знать все, как говорится, из первых уст. Это скорее всего будут житейские тонкости относительно того, насколько умело и интересно там проводятся занятия, как относятся воспитатели к детям, какую пищу дают им и вкусная ли она и многое другое. Наш сайт создан специально для того, чтобы собрать максимум информации о частных детских садах, которая поможет Вам сделать выбор.

В последнее время набирают популярность детские сады на дому, когда мама одного или нескольких детей организует небольшой детский сад у себя дома. Частный детсад может организовать кто угодно, но в большинстве случаев это делают именно молодые мамы, которые помогают своим подругам и при необходимости остаются с их детьми, постоянно или время от времени. Также это отличный способ заработать деньги, находясь в декретном отпуске. В детском саду на дому, как правило, не много детей. Если есть большая площадь, условия для того, чтобы воспитывать большое количество детей, то детский сад на дому может быть оформлен официально, и тогда там будут трудиться 1-2 воспитателя, няня, повар, и по нормам должна быть медсестра. Если же все эти должности приходится совмещать одному человеку, тогда в таком саду не должно быть много детей. Детский сад на дому удобен тем, что вы может оставлять там ребенка не целый день, а, например, только на дневной сон, или только до обеда.

Прежде чем отдавать ребенка в частный детский сад, необходимо сделать следующие важные шаги:

  • выяснить, имеется ли у конкретного дошкольного учреждения документ, подтверждающий право на занимаемую площадь (может быть так, что через определенное время сад переедет в другое место, куда вам неудобно будет водить ребенка, и придется снова искать другой садик);
  • познакомиться с заведующей, воспитателями и обслуживающим персоналом садика. В хороших детских садах этому придается важное значение, и заведующая сама проведет Вас по группам и познакомит с садом и воспитателями. Если же Вам откажут в знакомстве и экскурсии, то это будет повод задуматься в порядочности работающих там людей;
  • обязательно следует обратить внимание на материальную базу частного детского сада. Посмотрите, достаточно ли в группах игрушек, соответствуют ли они количеству детей в группе и их возрасту;
  • посмотреть, насколько чисто в помещениях, где играют дети, уютно ли и комфортно там малышам;
  • важно ознакомиться с питанием детей, просмотреть примерное меню на несколько дней, обратить внимание на то, дают ли детям фрукты и соки;
  • Не помешает уточнить и то, по какой программе готовят детей в частном саду, а именно, ориентирована ли она на определенную школу: частную или государственную. В садах нередко используют программу «Сад + школа».

Остановимся на этом вопросе более подробно.

Большинство частных детских садов работают по одной или нескольким из многочисленных зарубежных либо российских авторских программ. Это иностранные методики Марии Монтессори, Сесиль Лупан и другие. К примеру, программа Марии Монтессори базируется на том, что учит детей самостоятельности, нацеливает их на творческий поиск, а также способствует расширению кругозора. Однако реальная отдача при обучении по этой программе возможна лишь при наличии высококвалифицированных, хорошо подготовленных педагогов, которые полностью поддерживают эту методику и готовы ей следовать и совершенствовать свои знания и умения.

Частные детские сады работают и по неплохим отечественным программам. Самые распространенные из них – это программы «Истоки», «Детство», «Развитие» и «Детский сад – дом радости». Первая представляет собой комплексную программу, которая отвечает современным требованиям дошкольного образования и развивает ребенка по четырем самым главным направлениям: социальному, познавательному, эстетическому и физическому. Программа «Детство» направлена на обучение детей и развитие их художественно-эстетических способностей. Третья программа ориентирована непосредственно на подготовку детей к школе и их умственное развитие, а «Детский сад – дом радости» помогает детям научиться мыслить и чувствовать себя частью этого мира, учит детей достигать поставленных целей. 

Вы должны знать, что и в частных, и в государственных детских садах ребенок должен развиваться комплексно, а для этого его развитие и обучение следует осуществлять по следующим направлениям: игры, занятия, которые готовят малышей к школе, физкультура, в том числе на свежем воздухе, музыка и танцы, а также общение, которое может быть реализовано в таких занятиях, как «Развитие речи» и «Знакомство с окружающим миром». 

При выборе детского сада не зря мы советуем обратить внимание на методику, которая применяется в частном детском саду. Ведь нередко родители обучают детей и дома по одной из современных методик, либо ходят на дополнительные развивающие занятия, поэтому очень важно, чтобы эти методики не противоречили, а, напротив, дополняли друг друга. К примеру, Вальдорфская педагогика выступает против раннего интеллектуального развития, не разрешает допускать детей к телевидению. Если ребенок посещает вальдорфский садик, а дома занимается разными развивалками и смотрит телевизор, то обучение в саду становится в этом случае просто бессмысленным. 

  В результате проведенных исследований, за которые отвечал центр «Детство», было установлено, что те дети, которые рано начинают учиться, еще до школьного возраста, уже к 14 годам сильно устают. Таким образом, специалистами был сделан выбор, что занятия в детских садах должны проводиться дозировано. Так, приступать к разного рода интеллектуальным занятиям советуют за 1 год до того момента, как ребенок пойдет в школу. При этом обучение иностранным языкам желательно начинать гораздо раньше, поскольку в этом случае языки усваиваются гораздо быстрее. Лучший способ обучению зарубежным языкам – это игры, рассчитанные именно на детей дошкольного возраста. Еще одно преимущество частного детского сада перед государственным заключается в том, что практически во всех коммерческих садах ведется обучение иностранным языкам, что очень редко можно встретить в государственных дошкольных учреждениях.

Частный сад имеет множество преимуществ перед государственным. Но самое главное из них, пожалуй, - это небольшое количество детей в группе. Благодаря этому обстоятельству вы можете быть уверены, что вашему ребенку будет уделяться больше внимания, чем в государственном детском саду, где число детей в группе как правило превышает все допустимые нормы. Но есть у частных садов и недостатки. Если они расположены в центре города, то обычно имеют маленькую территорию для прогулок, либо не имеют ее совсем. Загородные же частные детские сады, напротив, могут похвастаться тем, что у них много места на улице и дети могут проводить много времени на свежем воздухе.

На что же еще следует обратить внимание, прежде чем окончательно определить ребенка в тот или иной частный детский сад? Продолжим наш список:

  • в идеале детский сад лучше выбирать рядом с домом или рядом с работой, если вы не планируете ее менять в ближайшие несколько лет (некоторые сады берут на себя доставку детей до учреждения и обратно);
  • внимательно изучите лицензию на образовательную деятельность, а также и устав частного дошкольного учреждения;
  • прежде чем подписывать договор, обратите внимание на прописанный в нем набор услуг для детей, режим работы учреждения и порядок оплаты.

  Договор – это самый главный документ, который будет регулировать нахождение вашего ребенка в саду. Главная роль в нем уделяется правам и обязанностям обеих сторон. Здесь помимо стандартных пунктов можно упомянуть индивидуальные особенности вашего ребенка, например, чтобы ему не давали продукты, которые вызывают аллергию, чтобы не прививали без согласия родителей и т.д. Попытайтесь как можно более четко сформулировать все ваши пожелания, а если какие-то из них окажутся неисполнимыми для администрации детского сада, то вы можете попробовать объяснить, насколько это для вас важно. Если не получится найти компромисс – значит это явно не тот садик, который Вам нужен.

В договоре, как уже упоминалось выше, в обязательном порядке должен быть указан размер оплаты за детский сад. Однако сегодня большинство частных детских садов требуют немалый вступительный взнос, который может быть неофициальным, поэтому и не упоминается в договоре. Уточнить о наличии подобного взноса следует еще до того, как вы приступите к подписанию договора.

Что же еще важного мы упустили, на что следует обратить внимание при выборе частного детского сада? Есть еще два момента, которые могут быть интересны и очень важны для родителей. Прежде всего, это вопрос охраны в детском саду. В современное неспокойное время актуальность хорошей охраны волнует многих родителей. Важно, чтобы не только ребенок сам не вышел из сада, но и чтобы туда не вошли посторонние.

И последнее, обратите внимание на состояние детской площадки на улице: достаточно ли там песочниц, горок, качелей, зелени, и другой детской инфраструктуры, чтобы малыш чувствовал себя там уютно и комфортно. Ведь дети проводят много времени на улице, и будет очень неприятно и неинтересно, если ваше чадо будет скучать или по полчаса ждать очереди на качели. В частный детских садах такое просто недопустимо. 

 Желаем Вам найти подходящий детский сад в котором ребёнок будет развиваться и чувствовать себя комфортно. Частные детские сады Вы можете найти на нашей карте частных детских садов, выбрав свой город и нажав кнопку "показать".
 

Источник: http://det-sad.net/

 

Маленькая школа в детском саду "Оранжевый Котенок"

 

Что такое Маленькая Школа?

 

 

     Это место, где дети смогут в течение  2-3 часов получить полноценное комплексное развитие:

- общее развитие: развитие речи, обучение чтению, грамоте, формирование представлений  об окружающем мире, развитие математических способностей, английский язык

- музыкально-эстетическое развитие: сюда входят занятия по музыке, танцам, театр, рисование, лепка, творчество

- физическое развитие: фитнес, лфк, батут.

Это место, где каждый найдет себе занятие по интересам. А также разовьет  навык общения, снимет  психологические зажимы и разовьет  в себе различные способности!

 

 

Как это сделать?

Вы приводите ребенка к нам в детский центр «Оранжевая Кошка» на 2 или на 3 часа, в зависимости от возраста. Каждый день мы предлагаем детям разнообразную программу пребывания в нашем детском клубе.

Дети на 2-3 часа попадают в сказку, где незаметно и в игровой форме, под  чутким, внимательным отношением взрослого специалиста развивают в себе новые умения и навыки.

Дети учатся самостоятельности, т.к. пребывают эти 2-3 часа у нас в детском клубе «Оранжевая Кошка» без родителей.

 

 

Как строятся занятия?

Занятия в Маленькой школе построены так, чтобы учесть все психологические особенности детей. Каждый день первое занятие в Маленькой школе – это релаксирующее, творческое занятие. Игра с песком, творчество, рисование. Так дети снимают с себя тревожность, переживания, психологически на программу текущего дня.

Далее детей знакомят с буквами, цифрами, учат думать, рассуждать. Играют в игры на развитие внимания, памяти, мышления, математических представлений.

На занятиях по развитию речи детей учат рассказывать, знакомят со сказками и стихами. Дети учатся правильно и красиво говорить.

У детей по каждому предмету: математика, грамота, развитие речи, подготовка руки к письму, есть своя тетрадь, где ребенок в игровой форме выполняет задания.

Каждый день дети изготавливают необыкновенные творческие поделки, чем очень радуют своих родителей.

В Маленькой школе, дети знакомятся с  языком и культурой народов разных стран. В игровой и в непринужденной форме дети изучают английский язык по методу  В.Мещеряковой.

Особенно хочется отметить занятия по музыке, танцам, театру. Это феерические по своей наполняемости занятия. Танцы – это умение двигаться и проживать музыку. Пение – это знакомство и исполнение известного детского репертуара. Театр – это сказки и стихи в исполнение детей. Каждые 1.5-2 месяца – это выступление и праздничная программа для детей и родителей.

 

Смотрите фото спектаклей: http://www.oc-club.ru/index.php/galereya/view-album/1

 

Смотрите фото выступлений: http://www.oc-club.ru/index.php/galereya/view-photo/8/103

 

 

Здоровье детей.

Как мы, в нашем детском центре «Оранжевая Кошка»,  поддерживаем здоровье детей?

Каждый день наша программа «Маленькая школа» включат в себя: подвижные игры, танцы, детский фитнес.

Занятия по детскому фитнесу направлены на укрепление всего мышечного корсета, развитие выносливости, силы, ловкости. Формирование правильной осанки и профилактики плоскостопия.

В конце недели, чтобы дети отдохнули, мы ставим для них батут. Дети, прыгая на батуте, получают физическую и эмоциональную разрядку, что тоже положительно влияет на здоровье детей.

В помещениях клуба «Оранжевая Кошка» у нас стоят очистители воздуха и кварцевые лампы, что тоже помогает сохранить здоровье детям.

 

 

Портфолио.

В нашей Маленькой школе на каждого ребенка мы собираем Портфолио  с его творческими работами, рисунками, фотографиями, грамотами, дипломами, что обязательно пригодится Вашему ребенку в школе!

 

 

Как записаться?

В нашем клубе «Оранжевая Кошка» царит уютная, домашняя атмосфера с развивающей средой для детей. Поэтому, к сожалению,  мы не можем принять сразу много детей. Поэтому  у нас в группе всего 5-6 человек. Есть варианты утреннего или послеобеденного посещения.

Так что, если Вы еще не определились и думаете в какие кружки, студии или секции записать своего ребенка, то лучший вариант соотношения цены, качества и удобства,( т.к. все необходимые занятия ребенок получает в одном месте) Вы найдете в Маленькой Школе.

 

Запись на сайте http://www.oc-club.ru/index.php/zapisatsya-na-zanyatiya

 

Или по телефону 8-916-272-47-50

 

Проводим консультации психологов по вопросам развития и воспитания детей

В нашем центре Вы можете посетить психолога по предварительной записи.

 

Контактный телефон: 8-916-272-47-50

Сколько стоит частный детский сад?

 

                    Вы давно думаете о том, в какие частные ясли или детсад отдать своего любимого малыша?

Тогда вы сделаете правильный выбор, если остановитесь на частном детском садике «Оранжевый Котенок».

Почему? Ответ на этот вопрос очень прост: достаточно лишь перечислить основные преимущества нашего детского развивающего клуба.

Итак, достоинства садика «Оранжевый Котенок» заключаются в следующем:

§      Длительный срок работы. Наш детский развивающий клуб существует более 3  лет.

§      Работают 2 группы кратковременного пребывания утром и вечером.

$1§      В детском развивающем клубе работают только высококвалифицированные специалисты. Наш детский частный сад предлагает приемлемые цены.            Разумная        стоимость и высокий уровень знаний и навыков, которые получают дети – залог успеха детского садика «Оранжевый Котенок».

 

Сколько стоит частный детский сад?

 

Многих родителей интересует: сколько конкретно стоит посещение частного детского сада «Оранжевый Котенок» в Москве?

Мы можем ответить смело – позволить себе водить ребенка к нам могут абсолютно все родители: от домохозяек и менеджеров до руководителей компаний.

 

Платный детский сад «Оранжевый Котенок» для детей от 2 до 7 лет — лучший старт вашего малыша!

 

Предлагаем ознакомиться с нашими ценами на частный садик в Москве:

Группа неполного дня

 8.30 – 12.30   или с 15.00-19.00

20700 руб./мес.

до 15.11.2017  -   16700 руб./ мес.


 

Разовое посещение группы  неполного дня

1650 руб./мес.

Помимо стандартных цен на посещение нашего частного детского садика, у нас действуют скидки:

§  при оплате 3 и более месяцев посещения ребенка нашего учреждения;

§  в том случае, если к нам ходят 2 и более ваших детей.

Если вы до сих пор сомневаетесь в выборе платного детского сада в Москве для вашего чада, то отбросьте прочь все сомнения.

Бережное и гармоничное развитие психики и сохранение здоровья Вашего малыша – вот основополагающие направление нашего

служения детям.

Сохраним вместе наших детей в красоте и чистоте!  

 

 

 

Новости

Идет набор в группу кратковременного пребывания для детей с 2-х лет...
Идет набор группу комплексного развития "Маленькая Школа" для детей с 4 лет. Полноц...
У вас родился малыш и уже немного подрос, чем же заняться с крохой кроме кормления и гигиенически...
Дорогие родители!!! Я, Екатерина Попова, рада пригласить вас на занятия по раннему развитию дл...
Страничка на Facebook Группа в VK...
Пишите, записывайтесь на занятия. Чтобы записаться на занятия на сайте, используйте соответств...

Мы сообщим обо всех детских праздниках в нашем центре!

Поделиться: